Сменить язык
Example Frame

Пичугин Эдуард Анатольевич

Генеральный директор киностудии "Ленфильм". Член правления Союза Кинематографистов Российской Федерации, Президент Сообщества национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс», член правления Гильдии Продюсеров России. С 1999 года вплотную занимается продвижением кинопоказа и кинопрокатом. Кандидат экономических наук, автор диссертации "Управление денежными потоками предприятий кинопроката" (защищена по специальности "Финансы и кредит"). Основатель федеральных киносетей "Кронверк Синема" и «КИНО СИТИ».

Новости



Новые книги старых ленфильмовцев

14/03/2014

В свет вышли две замечательные книги, написанные ленфильмовцами: воспоминания Игоря Вигдорчика и повесть Леонида Менакера.

 

 

«Кино! Как много в этом звуке…» - так называются воспоминания мастера звукорежиссуры Игоря Вигдорчика, работавшего на «Ленфильме» с 60-х по 90-е годы. Он создал звуковую палитру десятков картин: «Семь нот в тишине», «Ижорский батальон», «Плохой хороший человек», «Ася», «Трое в лодке, не считая собаки», «Тюремный романс» и другим фильмам Иосифа Хейфица, Евгения Татарского и многих других режиссеров. Им запечатлены звуки голосов Олега Даля, Владимира Высоцкого, Валентина Гафта, Андрея Миронова… Как писала о Вигдорчике ленфильмовская газета «Кадр»: «В работе на этих картинах в полной мере раскрывается дарование И. Вигдорчика – звукооператора, находящего множество превосходных решений при записи звука и поднимающего звуковую сторону картины на высокий творческий и технический уровень».

 В своих «записках звукорежиссера» знаменитый мастер звука рассказывает о самых интересных и забавных моментах своей богатой  кинематографической биографии.  Книга, предисловие к которой написал киновед Александр Поздняков, прекрасно издана стараниями дочери И.В. Вигдорчика, Ириной Вигдорчик (С-Петербург, изд-во «Реноме») .

 

Предисловие к изданию автобиографической повести Менакера «Ковыренный» написал его коллега по работе на «Ленфильме» драматург Юрий Клепиков: «Самые удачные страницы повести свидетельствуют об исключительной памяти автора, владеющего к тому же искусством эпизода, сцены, детали, монтажа. У Менакера это от профессии, от близкого знакомства со структурой и средствами сценарной формы». Хочется поблагодарить вдову режиссера, актрису Аллу Чернову, подготовившую эту прекрасную книгу к изданию (С-Петербург, изд-во «Лики России»). 

 


ВКонтакт Facebook Одноклассники Buzz Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Вернуться к списку